Котировки Forex

Горячие новости

Газетные киоски не трон…

Напомним, борьба с уличными торговыми киосками в М...

«Ашан» может создать се…

Первый такой бутик «Шато Шано» был недавно открыт ...

Майкл Генри поможет Сил…

Известный ритейлер Майкл Генри стал бизнес-партнер...

Walmart уходит из Росси…

13 декабря 2010 года компания Wal-Mart Stores закр...

Следите за нами

Последние резюме

Дмитрий Кирсанов
Должность: Руководитель проекта
Категория: Международная торговля
Уровень зарплаты: $1000 - $1500
Опыт работы: 5 лет
Пол: Male

Ирина Куранова
Должность: Региональный представитель
Категория: Оптовая торговля
Уровень зарплаты: $1500 - $2000
Опыт работы: 6 лет
Пол: Female

Новые виды бизнеса в ЮФО

В соответствии с принятыми решениями Евросоюза, в ближайшие годы западные страны начнут переходить на органическое топливо для отопления жилищ – дрова, пеллеты, угольный и торфяной брикеты.

Рыночные отношения и погоня за рубл…

Рыночные отношения и погоня за рублем

В конце июня и июле появляются арбузы и дыни, но мало кто задумывается, что настоящие арбузы созревают полностью за 60-80 дней, так откуда же в конце июня настоящие арбузы?! Но ведь понятно, что производители накачивают их нитратами, для более быстрого созревания, опять же не задумываясь о последствиях и здоровье наших сограждан. Есть один из способов, который поможет...

Интересно о торговле

Конкуренция возрастает. Как ба…

Очень тяжело продавать товар, когда большинство людей не пон...

Вы живете ради шопинга?

В наше время уже никто не удивляется, если в качестве своего...

Актуально

19.09.11 Немецкий концерн Porsche готовит для поклонников марки новое поколение легендарной модели 911. Автомобиль станет немного больше в размерах, будет оснащаться новыми силовыми агрегатами и получит в оснащение систему «KERS», которая используется в бол...

Banner

Новое на форуме

Forum offline
Заказать робот пылесос Panda X900 в Москве по доступной цене на ХддЮсб.
news

Новости сайта

Ваш голос

Откуда вы узнали про сайт?
 

Наши партнёры

Banner

Выполняем автоматизацию супермаркетов и торгово-развлекательных центров.


. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .