Котировки Forex

Горячие новости

Государство будет контр…

Министерство сельского хозяйства не даст ценам на ...

Лучшие торговые площади…

CB Richard Ellis (CBRE), Global Retail MarketView ...

«Ашан» из Марьиной рощи…

Уникальный, только российский формат гипермаркета,...

Х5 Retail Group накорми…

Крупнейший российский продуктовый ритейлер Х5 Reta...

Следите за нами

Последние резюме

Дмитрий Кирсанов
Должность: Руководитель проекта
Категория: Международная торговля
Уровень зарплаты: $1000 - $1500
Опыт работы: 5 лет
Пол: Male

Ирина Куранова
Должность: Региональный представитель
Категория: Оптовая торговля
Уровень зарплаты: $1500 - $2000
Опыт работы: 6 лет
Пол: Female

Бизнес-идея: звуковая реклама в ма…

Мы привыкли прослушивать рекламные объявления в троллейбусах, автобусах и трамваях. Однако таким видом транспорта пользуется население со средним и низким уровнем заработка. Поэтому было бы очень рентабельно организовать звуковую трансляцию рекламы в маршрутных такси, поскольку услугами маршрутчиков пользуются более состоятельные клиенты.

Как торговлю на Forex сделать макси…

Чтобы стать успешным трейдером на рынке Forex необходимо иметь знания. Эти знания основаны на правилах технического и фундаментального анализа. Невозможно добиться успеха, основываясь лишь на одном из видов. Более эффективным будет применение и того, и другого вида анализа. Для того чтобы регулярно получать прибыль, следует создать свой подход к торговле.

Интересно о торговле

Непорядочные кассиры

Непорядочные кассиры

Вы отовариваетесь продуктами на неделю. По прибытию домой в ...

Правильная укладка бикроста

Бикрост – это наплавляемый материал, представляющий собой ст...

Актуально

С тех пор, как экономика перешла в рыночную, в нашей стране сложилась специфическая политическая, социальная, историческая ситуация. И это влияет на особое ведение бизнеса.

Banner

Новое на форуме

Forum offline

Новости сайта

Ваш голос

Откуда вы узнали про сайт?
 

Наши партнёры

Banner

Выполняем автоматизацию супермаркетов и торгово-развлекательных центров.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .