Котировки Forex

Горячие новости

Залог успеха в строител…

Привет всем, сегодня поговорим о таком замечательн...

Свадебный декор: секрет…

Вроде бы еще совсем недавно вы встретили друг друг...

Открытие выставки в Чел…

Всего три дня с 23-25 марта в Челябинске при подде...

Доступная "роскошь"

Стоит только забить в строке Яндекса "купить копии...

Следите за нами

Последние резюме

Дмитрий Кирсанов
Должность: Руководитель проекта
Категория: Международная торговля
Уровень зарплаты: $1000 - $1500
Опыт работы: 5 лет
Пол: Male

Ирина Куранова
Должность: Региональный представитель
Категория: Оптовая торговля
Уровень зарплаты: $1500 - $2000
Опыт работы: 6 лет
Пол: Female

У Динамо Киев новый логотип.

Недавно в Киеве состоялась конференция по случаю изменения логотипа футбольной команды «Динамо» Киев. Так же на сайте клуба было указано, что логотип потерпел неких изменений, и уже в турнирах 2011-2012 года команда будет выступать под новой эмблемой.

Как грамотно собрать вещи в поход.

Собираясь в туристический поход, любой новичок попадает в стандартную ситуацию. Отбирая самые важные вещи, составляя списки, комплектуя и несколько раз перекладывая рюкзак, мы оцениваем его на вес и делаем заключение, что все получилось отлично, да и не сильно объемно, как вдруг с ужасом вспоминаем,что забыли о спальном мешке, провизии да еще и о части снаряжения....

Интересно о торговле

Почему продавцы не чисты на ру…

Почему продавцы не чисты на руку

Розничная торговля, по сравнению с производством побивает вс...

Саунд дизайн или аудиобрендинг

На сегодняшний день достаточно распространено проведение мар...

Актуально

Желая снять жилье на необходимое для себя ограниченное время, едва ли не каждый потенциальный наниматель подвергает себя значительной доле рисков, многих из которых можно было бы избежать заранее при условии обращения к компетентному специалисту-риэлтору. Ведь...

Banner

Новое на форуме

Forum offline

news

Ваш голос

Откуда вы узнали про сайт?
 

Наши партнёры

Banner

Выполняем автоматизацию супермаркетов и торгово-развлекательных центров.


. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .